Новый уровень поддержки HP Care Pack – Proactive Care
Новый уровень поддержки HP Care Pack - Proactive Care:Инновационная поддержка серверов, СХД и сетевого оборудования HP;
Объединяет в себе удаленную Проактивную Поддержку и ремонт оборудования на месте установки в любой точке России;
Уровни реакции на аппаратную проблему – от простого реагирования на следующий рабочий день (NBD response) или 4 часов реакции 24х7 до 6-часового ремонта (6h CTR);
Основана на использовании платформы удаленной автоматизированной поддержки Insight Remote Support (IRS);
Включает бесплатную помощь в установке IRS;
Обеспечивает доступ к экспертам Центра Приоритетной Поддержки HP;
Включает поддержку Collaborative Support (устранение «серых» зон при использовании ПО третьих сторон);
Предоставляется Менеджер Технической Поддержки, который удаленно обсуждает предоставляемые отчеты и рекомендации;
Ежеквартально предоставляется анализ отказов и тенденций;
Дважды в год предоставляется обзорный анализ рисков. Включает в себя обзорный анализ инфраструктуры в области конфигурации, производительности и безопасности;
Дважды в год предоставляется анализ микрокодов и ПО (купленное с поддержкой Proactive Care) с рекомендациями по обновлениям.
Proactive Care можно приобрести даже на 1 сервер!